Нередко при оценке возможности производства того или иного компонента в автомобильном секторе возникает вопрос а возможно ли вообще производство. Это связано с тем, что для инновационных решений производства требуются не только анализ затрат на конкретный продукт, но и технико-экономическое обоснование — причем чем раньше, тем лучше, задолго до перехода к техническому анализу деталей, которые планируется производить.
Технико-экономическое обоснование по-другому называют “анализ осуществимости” зачем он необходим, следует уже из названия. Его основная цель выявление рентабельности проекта, а также расчет вероятности успеха проекта. Невозможно провести анализ затрат без предварительного технико-экономического обоснования. Оно даёт возможность выявить конкретные производственные возможности, а также экономические аспекты, которые позволяют посчитать выгоду от внедрения тех или иных решений.
Сам анализ осуществимости происходит без погружения в процесс производства — для выдачи заключения эксперту достаточно предварительного обследования геометрии и основных физических характеристик. В то же время отсутствие оценки от компании, которая обладает соответствующими знаниями и опытом — то есть уже имела дело с производством подобных деталей — чревато крупными проблемами в производстве. Наличие такого подрядчика позволяет минимизировать риски при производстве автокомпонентов, в частности — оснастки или пресс-формы для литья под давлением.
Для того, чтобы облегчить анализ технического состояния компонентов, анализ осуществимости включают в процесс производства деталей. Такой подход позволяет существенно сократить расходы на разработку современных решений в промышленности. Также сокращается время выхода на рынок устраняются потенциальные ошибки проектирования, причём ещё на ранней стадии. Если бы этого не происходило разработка адекватных решений могла бы быть существенно задержана.
Чтобы достигнуть желаемых результатов в производстве — следует сосредоточиться на многих вопросах, и именно в этом помогает технико-экономическое обоснование.
Анализ осуществимости на каком этапе внедрять.
Начинать с технико-экономического анализа процесс производства автокомпонентовхорошая практика. Чтобы иметь возможность адаптировать продукт с учётом ожиданий клиента, или перепроектировать его, важно провести технико-экономический анализ на начальном этапе. Благодаря анализу можно получить большой массив ценных данных о параметрах, которым будет отвечать производимый компонент. Если проверкой будут заниматься сотрудники, у которых есть достаточный опыт и знания, еще на этапе проверке возможно внести коррективы, которые позволят улучшить качество производственного процесса.
Тем не менее, технико-экономическое обоснование это ещё не финальный процесс. Сразу за ним следует технический анализ. Благодаря этому этапу можно изучить более широкий спектр параметров продукта — если говорить об автомобильных компонентах, то это механические, электрические и тепловые (охлаждающие) свойства. Особое внимание этому этапу уделяют производственные компании, в которых внедряются современные решения. Это важно для более точного определения соответствия конечного продукта всем ожиданиям.
Чем больше параметров проверяется тем ниже риски при производстве. Именно поэтому можно быть уверенным, что в предполагаемом применении товар будет работать хорошо, а количество бракованных компонентов существенно сократится. Кроме прочего, это важно при оптимизации производств, повышения их эффективности, экологичности и экономичности. В условиях пандемии производители наибольшее внимание стали обращать на гибкость цепочки поставок это стало, критически важно, ведь значительнаядоля добавленной стоимости для компании, которая отдаёт производство на субподряд, складывается именно из сроков изготовления деталей без потери качества
Почему стоит выбрать автокомпоненты от КНАУФ?
При создании автомобильных проектов крайне важно выбирать надёжных поставщиков, которые могут дать вам комплексные решения и готовую инфраструктуру.
“КНАУФ Пенопласт”старается максимально эффективно выстраивать работу со своими партнерами. Главной целью компании является повышение гибкости цепочки продаж, а также увеличение эффективности производства. Чтобы понять, будет ли экономически выгодным то или иное решение, необходимо собрать предварительные данные о каждом компоненте обычно их получают в ходе анализа осуществимости.
В дальнейшем, чтобы понять, насколько рентабельным будет производство, мы опираемся на наши знания и опыт в производстве компонентов для автомобилей, выборе пресс-форм и подборе промышленных решений.
Наши заказчики могутрассчитывать на всестороннюю помощь на каждом этапе проектирования и производства. Для подбора подходящих материалов на основе реологического анализа наши специалисты изготавливают прототипы и производят эффективное тестирование готовых компонентов и всех их технических параметров на соответствие производственным стандартам, принятым в отрасли.